Не отпускай клиента, дай ему возможность задать вопросы прямо сейчас

Как и обещали ранее, хотим рассказать о прекрасной возможности зарабатывать больше, увеличить число своих клиентов и стать ближе к ним. Лично мы уже воспользовались этой возможностью и решили рассказать об этом Вам. И так, суть заключается в следующем…

Вы, наверняка, согласитесь со со мной, что все люди разные. Одни решительные, другие робкие, одни сомневаются, другие уверены, одни всегда откладывают всё на потом, другие делают здесь и сейчас и т.д., продолжать можно бесконечно.

И что дальше?

А Вы не думали, что посетители Ваших сайтов именно такие? 50% из них, а может быть и больше, посещают Ваш сайт изучают его, находят для себя что-то интересное, но по причине того, что они робкие, нерешительные, неуверенные или просто ленивые не делают главный шаг к контакту с Вами. Это может быть звонок или написанное письмо. Так не замечая Вы теряете потенциальных клиентов.

Что делать?

Поэтому нужно как то подтолкнуть таких посетителей, мотивируя их на связь с Вами. При этом, желательно, чтобы это было без лишних затрат для сторон. Именно эту задачу решает новый трэнд интернет-маркетинга, а именно callback, или обратный звонок в течении нескольких секунд.

Что это такое?

Суть проста до безобразия. На Ваш сайт устанавливается специальный виджет, который привлекает внимание посетителя и предлагает ему связаться с Вами в течении нескольких секунд, для этого ему нужно ввести номер телефона для связи. Если посетитель заинтересовался Вашим предложением, он обязательно воспользуется этой возможностью. Потому что виджет привлекает внимание, побуждает к действию и ловит тех то пытается по тихому слиться оставляя все на потом. Пример, работы такого виджета можете посмотреть у нас на сайте.


Затем происходит волшебство современных технологий - Ваш сайт делает одновременный дозвон Вам и потенциальному клиенту, который ввел свой телефон и ждет Вашего звонка и соединяет Вас. Опля! Диалог пошёл! Всё вопросу решены потенциальный клиент стал реальным. Все довольны! Здорово?

В настоящий момент на рынке существует уже немало сервисов предоставляющих эту услугу, я не хочу о всех рассказывать, просто на это уйдет много времени. Но могу сказать, что перепробовал из них, наверное, 3-4 самых нормальных и остановился на CallbackKILLER. С моей стороны будет неправильно, не упомянуть о родоначальнике этой идеи и сервисе-пионере - это СallbackHunter. Он стоял у истоков, но, по моему личному мнению, в настоящий момент уступает CallbackKILLER в своей гибкости под клиента.

Сколько стоит это чудо?

Платить придется только за реальные разговоры. 4 руб. за минуту. Поверьте, это недорого, даже если сравнивать с тарифами сотовой связи. По сути это выгодно, если человек с другого города, то Вам не нужно будет думать, а сколько стоит позвонить? Кроме этого учитывайте, что это новый маркетинговый ход. Единственное, минимальный платеж 200 рублей, которых Вам хватит на 25 минут, т.е. на 25 новых клиентов. Именно поминутная тарификация отличает CallbackKILLER от других аналогов, которые предлагают различные тарифные планы, при изучении которых ты понимаешь, что минута тебе обойдется 10 руб. и более, кроме этого велик риск потери денег, в принципе, по истечении оплаченного периода и малом количестве обращений. СallbackHunter вообще не оперирует таким понятием как минута разговора, он делает акцент на лиды. Для тех кто не в теме, лид это потенциальный клиент отреагировавший на маркетинговый ход продавца.

Как подключить этот виджет?

Не в службу, а в дружбу мы готовы подключить Вам этот виджет бесплатно и отправить данные для доступа в свой аккаунт, где Вы сможете пополнять баланс Вашего онлайн помощника удобным для Вас способом. Но это еще не всё. На балансе уже будет 10 руб. и Вы сможете опробовать работу на первом клиенте. Кстати говоря, СallbackHunter дает аж 25$ на баланс на старте для спасения 9 клиентов. Т.е. один лид обойдется в 2,7$, дороговато неправда ли?

Поэтому мы выбираем CallbackKILLER!

Там еще много фишек. Возможность настройки Вашего графика работы, оформления виджета, разноплановая статистика по разговорам и самое интересное есть запись этих разговоров. Вы сможете проверять менеджеров, работать на ошибками в общении и т.д.

В общем все это ооочень интересно и почти бесплатно. Решайтесь!

Решились?

Ну и правильно. Тогда регистрируйтесь, устанавливайте код виджета и становитесь ближе к своим клиентам. Если Вы затрудняетесь сделать это мы можем Вам помочь совершенно бесплатно, просто сообщите о своем желании в комментариях или же напишите нам с помощью обратной связи.

Есть вопросы пишите в комментариях.